Теперь у нас единый номер телефона: 935 -965 или +79201040889(whatsapp, viber)
Главная Арсенал Лазертаг Сценарии Полигоны Цены FAQ Контакты



SiteHeart
Уникальные сценарии для пейнтбола и лазертага

Наши любимые и всеми уважаемые инструктора кроме того, что они мастерски могут почистить маркер после игры и посвистеть во время игры участникам, ребята обладают большим творческим потенциалом. Правда он (потенциал) иногда бывает забит желатином, поэтому мы решили записать все их гениальные идеи прямо сюда, чтобы и вы, мои друзья, смогли знать, на что способны наши инструктора по части придумывания сценариев. Ну что, поехали)

1. "Охота за артефактами"

Группа делится на 2 команды. По середине игрового поля находится ящик с артефактами. Задача обеих команд принести на свою базу как можно больше артефактов. Время игры 10-15 мин. Пораженный игрок возвращается на свою базу и начинает игру снова. Выигрывает та команда, у которой по истечении времени окажется большее количество артефактов.

 

2."Биатлон"

Группа делится на 2 команды. У каждой команды на своей половине поля расставлены по 3 мишени. Задача обеих команд поразить мишени соперника, и не дать поразить свои. Время игры 10-15 минут. Сценарий играется как с воскрешением игроков на своей базе, так и на вылет.

 

3. "Джаггернаут"

У каждой команды имеется «джаггернаут», на груди которого есть знак «X». Чтобы поразить их, необходимо попасть прямо в центр «X», а потом в голову. Проигрывает команда, которая  первыми поражают джаггернаута команды противника. 

 

4. "Зомби"

Каждой из сторон выбирается игрок своей команды, который становится зомби. Зомби не имеет маркера, ходит только пешком с вытянутыми руками, протяжно завывает "оооо, аааа, мозгиии" и поражаем только в голову. Задача каждой из команд - довести своего зомби до конца игровой площадки. 

 5. "Зомби. Апокалипсис"
 
Во время игры все игроки считаются полноценными единицами.При поражении игрок становится зомби, и поражаем только в голову, в свою очередь ходит он только пешком с вытянутыми руками и надетой на маркер заглушкой. Задача зомби - пройти до конца площадки.выигрывает та команда, чьих зомби дошло больше. При достижении зомби конца - он не поражаем.
 
 

 

6. "Пейнтбол-бол"

В этом сценарии задействован реквизит в виде большого шара. Задача каждой из команд - довести шар на сторону противника. Шар находится на центре поля, игроки имеют право занять на своей половине поля любую расстановку. Если игрока поражают - игра ставится на паузу (сигнал - свисток судьи), и игрок может подойти к шару и пнуть\толкнуть его в любом направлении, после совершенного этим игроком действия игра возобновляется, а игрок выходит из игры.

 

7. "Бег по контрольным точкам"

На поле расположены флажкт разного цвета, задача одной команды - собрать все флажки в нужной последовательности (по принципу радуги - Каждый Охотник Хочет Знать... и .т.д.) а другой команде не допустить этого.Игроки Препятствующей сбору флажков команды не имеет права двгиаться изза укрепления, которое они выбрали перед геймом, собирающая команда в момент выбора укреплений поворачивается спиной к полю в месте старта и не видит этого процесса. За сбором флажков в нужной последовательности следит судья.

 

 

 

8. "Достать языка"

Задача каждой из команд - взять в заложники игрока противоборствующей команды и привести его на свою базу. Кто провел - тот и победил. (Процесс взятия заложника полностью отдан на фантазию играющих, но инструктор предлагает как минимум 1 стопроцентный вариант - взять противника на аут: если игрока таким образум берут на аут - он обязан сдать в плен)

9. "Пираты и корсары"

Каждый игрок получает воздушный шарик, который крепится к маске. Поражение засчитывается, когда шарик лопнет. Задача каждой команды занести флаг Веселого Роджера на корабль и унести сундук с сокровищами.

 

 

 

10. "Космический пришелец и роботы"

КП находится в секретной лаборатории. Спецназ сопровождает его на корабль. Пришелец может лечить все поражения кроме головы, но сам поражается с первого раза. Роботы должны уничтожить пришельца, доставив на корабль три нано-элемента.

11. "Боулинг"

Игроки делятся на пары, скрепленные между собой. Если поразили одного из пары, то второй может его вылечить, всё кроме головы. Задача каждой команды сбить кегли, находящиеся в центре поля мячом со стартовых баз.

 

 

12. "Ограбление банка"

Грабители похитили три ящика с золотом. Их необходимо доставить к себе в логово. Ящики можно носить только поочередно. Полиция побеждает если поразит всех бандитов или не даст им донести груз.

13. "Застрели кабанчика"

Охотники собираются на лужайке и начинают загонять дичь, стартую из центра игровой площадки. Кабанчики должны найти жёлуди, разбросанные по полю и принести к себе в нору

 

 


И еще много других  увлекательных сценариев ждут вас у нас в Пейнтбольном клубе "Багира". 

 

    Rambler's Top100

©2006-2012 |

Maxis - Design Group